Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Видео Килоф [6]
Тупо поржать [6]
Цуко Интересно [2]
ВАЖНО [30]
Новости [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
WoW Guild Rankings
Главная » 2010 » Март » 22 » Конференция Близзов (перед выходом ВоТлка)
17:31
Конференция Близзов (перед выходом ВоТлка)


Ни для кого не секрет, что универсальным классам живется тяжелее, чем остальным. Они могут и хилить, и дпсить, некоторые и танковать, но при этом они не могут сравниться с "чистыми” дпсерами по многим показателям. А между хилерами возникло четкое разделение обязанностей - кому, когда и где можно хилить: кто-то обречен вечно хилить мт, а кто-то всегда на рейде.
Руководство близзарда решило в новом аддоне изменить эту ситуацию. Для этого была организована конференция, на которой игроки разных классов могли рассказать, чего, по их мнению, не хватает их классу, чтобы быть более полезным.

Участники конференции:
ведущий,
президент фирмы "Близзард”,
команда разработчиков,
представители классов.

Ведущий: Мы приветствуем всех, кто решил сегодня прийти сюда на нашу конференцию. Вступительное слово предоставляется мр. Близзарду.
Близзард: Очень приятно видеть вас всех здесь. Сегодня мы докажем всему миру, что компания "Близзард” работает ради удовольствия игроков. мы надеемся, что после изменений мы привлечем еще больше регулярных подписчиков, которые сделают нас еще богаче (ведущему) можно начинать.
Ведущий: Задают вопросы друиды.
Друид: Я люблю дпсить, но меня не берут в рейд.
Близзард (назидательно): Дерево должно хилить.
Друид (растерянно): Я балансовый друид.
Близзард: Ммм… ясно … и что значит не берут в рейд?
Друид: Ну вот, не берут в рейд, нет плюшек, и берут чистых дамагеров, магов там, или рог, например.
Близард: Беспредел! (разработчикам) включите вовхед, дайте посмотреть ветку талантов (начинает просматривать) да, негусто.
Друид: Ага! Ну так может дать нам какой нибудь бафф или типа того?
Близзард: Конечно, о чем вопрос, чего-нибудь (задумывается) дебафф, который повышает дамаг против цели заклинаниями школ тайной, огненной, ледяной и природной магии на 13%.
Друид: Ого, это же здорово!
Близзард: Так, стоп, про варлоков не забудем, еще теневой дамаги.
Друид: Отлично!
Близзард: Так, еще бафф на повышение хита и крита на 3%.
Друид: Вау!
Близзард: Что еще?
Друид: Ну, там, дпс увеличить.
Близзард: Не вопрос, такой сделаем, что магов перегоните. Что еще?
Друид (из рта начинает идти белая пена): И еще!.. еще!… аое дамага!!
Близзард: Как два пальца, аое и всех отталкивает, и прерывает каст.
(друида выносят из студии, на лице присутствует дебильная улыбка)
Друид (рестор): Извините, я играю рестором…
Близзард (прерывает): Что дать?
Друид (ресто): Ну, я не знаю, иногда мы страдаем от недостатка флешек (складывает за спиной пальцы крестиком).
Близзард (поворачивается к главному разроботчику): Дайте им флешку.
Разработчик (удивленно): Но, позвольте, друид специализируется на хотах…
Близзард: ты хочешь подметать полы в корридорах?
Разроботчик (взыдахает): Хорошо, мы дадим им флешку.
Близзард (друиду): Что еще?
Друид (рестор): И аое хил (скрещивает 2 руки).
Близзард (разработчику): И аое хил им дайте.
Разработчик: а проститутку им на дом не вызвать???!!!
Близзард: Дайте им аое хил, разговор окончен!
Разработчик (отчаянно): Но друид изначально был задуман как хотовый хилер…
Близзард: Ну дайте им хотовый аое хил! Почему я должен продумывать такие мелочи? (ведущему) кто там дальше?
Шаман (ресто): Меня всегда ставят на рейд и никогда на одну цель.
Близзард: (с выражением смотрит на разработчиков)
Разработчик (вздыхает): Да, да, пару хотов, энчант на палку, улучшенные баффы.
Близзард: Следующий.
Ведущий: Теперь вопросы задают паладины.
Паладин: Это, я тут что сказать-то хотел… Можно ченидь типа ты жмешь на одну кнопку, а там все само хилится.
Близзард: О, кстати, я играл холи паладином одно время.
Разроботчик (угрюмо): Не удивительно.
Близзард: Заткнись! Так вот, у меня с тех пор задумка, мы добавим несколько особых абилок, которые хилят таргеты в разные стороны от цели, в зависимости от положения паладина, а также нужно добавить … (поворачивается к разработчикам) вы записываете? да? нужно добавить призыв духов, которые будут хилить намеченые паладином цели, и еще, конечно, моя давняя мечта - стена в воздухе, которая будет блокировать любой дамаг на определенном участке карты.
Паладин: Это конечно хорошо (чешет за ухом), но вот насчет одной кнопки…
Близзард (долго смотрит на пала): Гхм (разработчикам) все зачеркните. Дайте палам абилку, чтобы мог хилить кого угодно, а хилился кто надо (паладину) Так, ладно, слушай, у тебя две кнопки было, так?
Паладин (на лице заметны следы напряженной мыслительной деятельности): Так…
Близзард: Вот, теперь еще одна будет, раз в минуту жать.
Паладин (огорчено): приноровлюсь как-нибудь.
Ведущий: Слово предоставляется ретрибьюшн паладину.
Паладин (ретри): Извините, как все знают, ретри паладину тяжело папасть в рейд. Что бы вы могли нам предложить?
Близзард: И вас не берут?? Ну ваще кабздец (кидает злой взор на разработчика, тот опускает голову) Так, слышь, ты (обращается к разработчику) вот эти, прозрачные.
Разработчик (недоумевает): Кто?
Близзард: Ну, эти, нормальные, потом нажимают на морду с желтыми глазами и такие синенькие становятся, прозрачные.
Разработчик: Аааа, шадоу присты.
Близзард: Ага, в точку, они до бка тоже ныли, а потом мы чего-то им дали и они ныть перестали. Этим тоже дайте.
Разработчик (вздыхая, обращается к паладину): Мы предполагаем дать ретри паладинам абилку на восстановление маны рейду.
Паладин (ретри): О, круто! А еще бы хорошо … (человек в студии прерывает пала)
Человек из студии: Извините, я представитель варлоков.
Ведущий: Сегодня вопросы задают только кросс классы.
Варлок: Да плевать, мне нужно вопрос задать.
Паладин (ретри): Ты че, офигел???!!!
Близзард: Ану заткнулись там все!
Разроботчик (варлоку): Не п*, не понерфим.
Варлок: Что сделаете?
Разроботчик: Ну, уменьшим возможности ваших абилок.
Варлок: А такое бывает?
Паладин (ретри): Вот, урод…
Близзард (паладину): Я же сказал - тишина!! (варлоку) Да, такое бывает.
Варлок: Вот уродство (смеется).
Близзард: Ага (смеется). Так что вы хотите?
Варлок: Ну, не знаю даже… может просто отсосете у меня?
Близзард (поворачиватся к разработчику): Ну чего стоишь?? Пошел…
Разроботчик: Не, лучше полы подметать.
Близзард: Ну вызови шлюху какую-нибудь, опять я должен все додумывать… (ведущему) кто дальше?
Паладин (ретри): Я не закончил!
Близзард: Вы уже в третий раз раз нарушаете порядок в студии (ведущему) выведите этого буяна!
Паладин (ретри): Но это не справедливо!!!
Близзард: Не справедливо, когда молотком по лицу, если лишнюю чашку чая попросил.
(кричащего и отбивающегося ретри пала выволакивают из студии)
Близзард (тихо разработчику): Пипец, бывают же такие уроды.
Разработчик: (вздыхает)
Шаман (элем) (ведущему): Можно я? Ага, спасибо (близзарду) я элементальный шаман, несмотря на все мои баффы, меня редко берут в рейды, потому что я не могу показывать хороший дамаг.
Близзард: Исправим. (разработчикам) Элементалы - это те, которые молниями бьют?
Разработчик: Да.
Близзард: Я хочу, чтобы молний было больше.
Разработчик: Да-да-да и дамаг их, конечно, повысить.
Близзард: Дамаг не надо повышать. Меня просто прут молнии.
Разработчик: Хорошо (шепотом) мы добавим новых бесполезных молниевых абилок, но ведь игроки просекут, что их где-то накалывают.
Близзард: Это не проблема. (шаману) Может еще что надо такое, что никогда у шаманов не было, зато есть у других классов?
Шаман (элем): (глаза загораются) Контроль!
Близзард (разработчику шепотом): Дайте им контроль, и они сожрут любое дерьмо, которое мы им скормим.
Ведущий: Говорит шадоу прист.
Прист (шадоу): Извините, вы теперь дали ретри палу возможность регенить ману, что вы нам можете предложить, чтобы мы были востребованы в рейдах?
Близзард: Сейчас посмотрим.
Разработчик (шепотом близзарду): Я должен предупредить вас, что если мы баффнем дамагу шадоу приста, то он может стать лучше и, соответственно, вытеснить из рейдов других дотовых дпсеров: афликшн локов.
Близзард (глаза округляются): Вытеснить локов??
Разработчик: Именно так.
Близзард (невнятно бормочет): Нельзя… Нельзя допустить… Никак… Как же так, локов … (вслух) итак … эээ … Мы сделаем офигенные баффы, которые вам очень понравятся … эээ … но пусть это будет сюрприз.
Шадоу прист: Спасибо большое. (уходит)
Близзард (разработчикам): Сделайте более зрелищные спецэффекты, дайте абилок на манареген.
Разработчик: Хорошо.
Близзард: Но если они от этого будут лучше дпсить, я тебе яйца оторву!
Ведущий: Я очень сожалею, но наша конференция подходит к концу, и мы даем заключительное слово мисье близзарду.
Близзард: О, отлично (смотря на часы) мне еще надо доиграть с майком морхаймом в "сам дурак”. И, запомните, главное для компании "Близзард” - это баланс. Мы над этим работает. Наш новый слоган - "Хотели как лучше, а получилось как всегда!” (задумывается) Нет, над слоганом нужно будет еще поработать. В общем, покупайте Wrath of the Lich King!!! Встретимся в нашей новой херовой, блин, то есть охеренной вселенной варкрафта! бб, короче (начинает ржать). "бб” - вот я даю (продолжает ржать, все смотрят на него). бб - ну это как вы прощаетесь в вове, типа быстро написал (все смотрят молча, близзард выпрямляется, перестает смеяться). Ну, вам неохота писать каждый раз "до свидания” и вы пишите "бб” ( все продолжают смотреть). А, пошли вы все на фиг (разработчикам) пойдем…
(выходя из студии)
Близзард: Вот уроды, все им чего-то нужно.
Разработчик: Ага. Да, кстати, все равно некоторые классы будут проигрывать другим.
Близзард: Ну, сделайте тогда какой-нибудь новый мега-класс, чтобы все недовольные на него переключились.
Разработчик: Хорошая идея… Но я не уверен, что все захотят начинать с нуля.
Близзард: *ля, ну сделайте так, чтоб его где-то с 55 уровня можно начать было.
Разработчик: А, чего-нибудь типа героического класса!
Близзард: Ну да, приступайте прямо сегодня.
Разработчик: Думаю, не получится прямо сегодня… У нас заканчивается вдохновление.
Близзард: Вдохновление?
Разработчик: Ну… вдохновление.
Близзард: Аааа, поставка из Колумбии будет через три дня.
Разработчик: Значит, три дня отдыхать?
Близзард: Ага.
Разработчик: Ура!

/by Корвин & Мерлей.

Категория: Тупо поржать | Просмотров: 368 | Добавил: Laff | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
-Разработчик (шепотом близзарду): Я должен предупредить вас, что если мы баффнем дамагу шадоу приста, то он может стать лучше и, соответственно, вытеснить из рейдов других дотовых дпсеров: афликшн локов.
Близзард (глаза округляются): Вытеснить локов??
Разработчик: Именно так.
Близзард (невнятно бормочет): Нельзя… Нельзя допустить… Никак… Как же так, локов …
Это великая истина-без локов некуда(особенно демо)

2  
Сцк,как всегда позерские шутки про дк >_< dry

1  
ыыыы смешно.. я плачуу biggrin tongue

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2017